"Билайн" опроверг утечку данных абонентов домашнего интернета


Global Look Press

Компания "Вымпелком" (бренд "Билайн") опровергла информацию о новой утечке персональных данных клиентов домашнего интернета. Речь идет о данных за 2015 год, нового инцидента зафиксировано не было.

Сведения о том, что данные абонентов попали в открытый доступ, не соответствуют действительности. Об этом сообщается в официальном телеграм-канале оператора.

"Мы проверили эти данные и пришли к выводу, что опубликованная информация датирована 2015 годом, — объяснили представители компании. — Иными словами, никакой новой информации о наших клиентах там нет, только та, что попадала в открытый доступ ранее".

"Кроме того, с тех пор мы предприняли дополнительные меры для надежной защиты данных наших абонентов", — добавили в "Билайне".

Ранее в этом месяце произошла утечка части клиентской базы популярного сервиса поиска и бронирования билетов на транспорт Tutu.ru. В открытом доступе оказались данные покупателей билетов на автобус, включая имена и фамилии, номера телефонов и адреса электронной почты.

Также в июле СМИ сообщали о возможной утечке базы данных пользователей и контрагентов службы доставки СДЭК. Роскомнадзор потребовал от компании предоставить детальную информацию об инциденте.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.