В России запущен сервис проверки подлинности товаров на маркетплейсах


EPA

Росаккредитация запустила сервис, который позволяет покупателям проверять подлинность и безопасность товаров, представленных на маркетплейсах, в крупных розничных сетях и супермаркетах. К системе будет подключено около 40 тысяч магазинов.

Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) при участии крупнейших маркетплейсов и ретейлеров запустила электронный сервис для проверки подлинности товаров. Система позволяет покупателям проверить действительность сертификата соответствия и убедиться в безопасности товара, представленного на онлайн-площадке.

Об этом сообщил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник на встрече с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным. По его словам, к системе будет подключено около 40 тысяч магазинов. Когда торговая точка получит информацию о прекращении сертификата, эта позиция будет снята с продажи.

Обмен данными между Росаккредитацией и маркетплейсами происходит в автоматическом режиме, отметил глава ведомства. В карточке товара пользователи увидят надпись "товар проверен" и ссылку на реестр, где можно проверить действительность сертификата. К системе также будут подключены магазины розничных сетей и супермаркеты.

Новый сервис позволит покупателям проверить подлинность и безопасность товаров, а также ускорить процесс импорта и сократить объемы контрафактной продукции. Этот опыт будет распространен на всю страну, добавил Скрыпник.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.