Исследование: большинство детских приложений отправляют данные рекламщикам


Pixabay

Две трети детских приложений в App Store и четыре пятых в Google Play собирают данные своих несовершеннолетних пользователей и отправляют рекламодателям.

Исследование, проведенное работающей в сфере информационной безопасности компанией Pixalate, продемонстрировало масштаб сбора данных детей разработчиками приложений для Android и iOS. Об этом пишет The Washington Post.

Эксперты изучили 1000 самых популярных у несовершеннолетних пользователей приложений и выяснили: 67% таких программ в App Store и 79% в Google Play собирают персональную информацию детей и направляют ее рекламным компаниям.

Среди таких данных примерное местоположение и другие сведения, позволяющие идентифицировать пользователя, отслеживать его интересы и предсказывать, что он захочет купить. Кроме того, собранная информация может просто продаваться.

При этом, пишет издание, ни Apple, ни Google не предпринимают ничего для избавления своих экосистем от такой практики. И призывает их одуматься — либо общество будет вынуждено отрегулировать проблему через законодательство.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.