У российского бизнеса появился цифровой инструмент, позволяющий малому и среднему бизнесу с одной стороны и крупным предприятиям и ретейлерам с другой найти друг друга и начать взаимовыгодное сотрудничество.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Корпорации МСП (входит в группу ВЭБ.РФ). На платформе размещены более 11 тысяч позиций, в получении коммерческих предложений по которым заинтересованы крупные производственные компании и розничные сети из Российской Федерации и Республики Беларусь.
В число потенциальных покупателей продукции малого и среднего бизнеса на новой платформе вошли "Камаз", Минский тракторный завод, РЖД, "Ростелеком", "Интер РАО", а также ретейлеры X5 Group, "Магнит", "Метро" и другие.
В МСП пообещали, что будут постоянно обновлять список компаний и расширять географию спроса. При этом, например, сельхозпродукцию на платформе смогут закупать не только крупные компании, но и небольшие рестораны, кафе, гостиницы – все, у кого есть спрос на качественную фермерскую продукцию.
Кроме этого платформа предоставляет информацию о долгосрочном спросе на продукцию крупных компаний с участием государства. К этому моменту на платформе размещено около 3 тысяч подобных позиций.
Цифровая платформа, разработанная Корпорацией МСП при участии Минэкономразвития, заработала в начале февраля 2022 года в рамках нацпроекта по поддержке предпринимательства. За его реализацию отвечает первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.