Netflix удешевит подписку на фоне потери пользователей

Netflix планирует запустить удешевленный вариант подписки. Такое заявление было сделано после того, как стриминговый гигант сообщил о потере 200 тысяч платных пользователей в первом квартале.

Крупнейший интернет-кинотеатр Netflix объявил о планах запустить более дешевую версию своего сервиса — с рекламными вставками и без возможности делиться паролями с другими пользователями. Об этом на пресс-конференции сообщил глава компании Рид Хастингс.

Заявление Хастингса прозвучало после публикации отчета за I-й квартал, в котором сообщалось, что Netflix — впервые за десятилетие — потерял около 200 тысяч платных подписчиков по всему миру. Кроме того, стриминговый сервис прогнозирует дальнейшее сокращение платных пользователей — на 2 миллиона по итогам текущего квартала.

На фоне этого акции компании упали более чем на 25% не предварительных торгах. Последний раз компания сообщала о потере клиентов в 2011 году.

Чтобы компенсировать отток платных пользователей, Netflix планирует запустить удешевленный вариант подписки. По словам Хастингса, такая версия может быть запущена в течение одного—двух лет.

Напомним, что приложения Netflix были удалены из российских сегментов магазинов App Store и Google Play в конце марта. Ранее в том же месяце руководство компании заявило о приостановке работы на территории России в связи с ситуацией вокруг Украины. В отчете Netflix отмечалось, что закрытие сервиса в РФ привело к потере 700 тысяч пользователей.

Еще больше интересного с сайта "Смотрим" — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.