Компания МТС, известная в первую очередь как сотовый оператор, будет продавать российский набор офисных программ "МойОфис". Тем, кто переходит с Microsoft Office. Речь в первую очередь, разумеется, о корпоративных клиентах, которых у МТС 250 тысяч по всей стране. Для телекомкомпании – это партнерство расширение бизнеса и выход на рынок отечественных программных решений, а для "МоегоОфиса" это новый канал продаж и, главное, помощь во внедрении. Что важно, ибо перевод крупной структуры на новый офисный пакет требует огромных ресурсов. Например в "Почте России", которая объявила о закупке "МоегоОфиса" еще в 19-м году, из 25 тысяч отделений полностью перешли на него пока только 2/3.
Дмитрий Комиссаров, основатель компании "МойОфис": "Развернуть 15 тысяч отделений по всей стране это невозможно физически быстро. У тебя нет 1000 человек, которые придут на эти рабочие места, научат и покажут. Поэтому тут 3 тысячи, там 1 тысяча, это занимает всё равно год".
Почему офисные программы создавать сложнее, чем операционные системы, а в Европе так и вовсе не осталось собственных продуктов этого типа, кто может довольствоваться бесплатными решениями и зачем на отечественный офис переходят частные компании? Об этом – в полной версии интервью основателя "МоегоОфиса" Дмитрия Комиссаров в итоговом выпуске нашей программы уже в субботу. Не пропустите.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.