Клиенты "Яндекс.Еды" смогут управлять своими данными

Пользователи фудтех-сервиса "Яндекс.Еда" получат возможность управлять хранением своих данных так же, как и в других сервисах российского IT-гиганта. На такой шаг компания пошла после масштабной утечки персональных данных.

"Яндекс" хочет реабилитироваться перед пользователями "Еды", данные которых не смогу уберечь от утечки. В компании объявили о новых возможностях управления персональными данными, хранящимися в сервисе.

Как пишет в блоге "Яндекса" директор "Яндекс.Еды" Роман Маресов, фудтех-сервис подключат к той же системе доступа пользователей к управлению своими данными, к которой с прошлого года подключены другие сервисы компании.

Она позволяет человеку просмотреть все данные, накопленные о нем сервисом, и при желании полностью удалить ту информацию, которой он не хочет делиться с "Яндексом".

В конце февраля службе безопасности поисковика стало известно об утечке пользовательских данных, не затронувшей логины, пароли и платежные реквизиты. Пользователям отправили предупреждения об этом.

Как выяснилось в результате расследования, злоумышленники смогли завладеть информацией благодаря помощи "недобросовестного сотрудника компании". Позднее хакеры выложили сведения в интернет, а затем и визуализировали адреса, куда делались заказы, на общедоступной карте.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.