Amazon перестал платить сотрудникам за положительные отзывы в социальных сетях. В компании пришли к выводу, что это не сказывается на имидже технологического гиганта.
В 2018 году корпорация запустила программу дополнительных выплат за хвалебные отзывы о ней, написанные сотрудниками в социальных сетях. Таким образом Amazon надеялся бороться с ухудшающимся имиджем, связанным с недовольством условиями и безопасностью труда, пишут РИА Новости.
В настоящее время IT-гигант решил отказаться от подобной практики: в компании посчитали, что это не только не приносит положительного эффекта, но даже негативно сказывается на имидже. Ведь у пользователей складывается впечатление, что компания использует нечистоплотные методы, пишет газета Financial Times.
В ноябре антимонопольное ведомство Италии выписало крупный штраф Amazon – 68,7 млн евро. Причиной стала договоренность с компанией Apple, ограничивавшая доступ всем розничным продавцам "яблочной" продукции к продажам в интернете.