Траты россиян на встроенные в приложения для мобильных устройств покупки составили за прошлый год 1,5 миллиарда долларов. При этом большая часть трат – 1,05 млрд или 70% — пришлась на мобильные игры.
По данному показателю Россия находится на 11-м месте в мире. Об этом говорится в отчете компании App Annie под названием State of Mobile 2022, поступившем в редакцию медиаплатформы "Смотрим".
Россия, свидетельствуют данные компании, заняла 6-е место в мире по числу закачек мобильных приложений за год (5,5 млрд раз). Лидируют в этом рейтинге Китай (98,3 млрд загрузок), Индия (26,5 млрд) и США (12,1 млрд).
Россияне, использующие Android-смартфоны, в среднем проводили в 2021-м году ежедневно в мобильных приложениях и играх по 4,1 часа. Данные для устройств Apple в отчете не приводятся.
Общая сумма покупок через Google Play и App Store, сделанных по всему миру, в 2021-м году выросла на 19% и достигла 170 млрд долларов. Однако число загрузок приложений увеличилось только на 5%, до 230 миллиардов.
Ранее в App Annie сообщали, что Telegram стал седьмым в рейтинге самых скачиваемых приложений, уступив лишь приложениям, принадлежащим Facebook (запрещена в РФ). Очевидно, в пользу Telegram сыграла кампания по отказу от WhatsApp на фоне изменений правил приватности мессенджера.