Аналитики App Annie подсчитали траты, сделанные владельцами смартфонов по всему миру в мобильных приложениях и играх. Согласно исследованию рынка, расходы пользователей в 2021 году составили $135 миллиардов, что является новым рекордом — это на 25% больше, чем в 2020-м.
Большую часть выручки обеспечили геймеры. На покупки внутри игр пришлись 60% доходов разработчиков в App Store и около 80% — в Google Play, следует из отчета.
Число загрузок приложений за 2021-й выросло на 8%. Больше всех программы скачивали пользователи из Индии (20% от общего числа), США (9%) и Бразилии (8%).
Из принадлежащего Google магазина приложения были загружены более 100 миллиардов раз за год, из Apple — более 30 миллиардов. Однако больше всего покупок совершают именно владельцы iOS-устройств — 65%.
Чаще всего пользователи загружали приложения для обмена и редактирования видео, стриминга и видеоконференций, такие как CapCut, MX TakaTak и Moj. Лидерами по объему трат стали YouTube, Disney+, TikTok и Twitch.
Первое место в мире по увеличению трат пользователей среди социальных приложений занял TikTok. Лидером по этому показателю среди приложений для онлайн-знакомств стал Tinder.
В России первым по росту скачиваний стал AliExpress. Вторую строчку занял сервис для отслеживания геолокации друзей Zenly, третью — видеоредактор CapCut. Самыми популярными играми у российских пользователей стали DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY.