Дуров анонсировал изменения в Telegram, которые мало кто заметит

/durov/

/durov/
Instagram

Павле Дуров 26 октября 2021 года объявил, что скоро в Telegram впервые появятся официальные рекламные сообщения. Но этого не стоит пугаться: он назвал три причины, по которым большинство пользователей даже не заметят изменений.

Миллиардер, один из создателей социальной сети "ВКонтакте" и мессенджера Telegram Павел Дуров анонсировал изменение, которые большинство пользователей каналов даже не заметит. Он назвал три причины этого. Речь идет о появлении рекламы, доход от которых позволит каналу дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис.

Первая причина, по которой большинство пользователей не заметят появление рекламы в Telegram: она не будет появляться в списке чатов, личных беседах или группах. Павел Дуров пояснил, что реклама затронет только большие каналы. Именно на эти сервисы, где уже есть реклама, и приходятся наибольшие расходы по поддержке со стороны компании.

Конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна, продолжил Дуров. При показе рекламы личные данные пользователей использоваться не будут. Содержимое рекламных показов будет зависеть только от тематики каналов, но никак не от личных данных пользователей.

Третья причина для невидимости рекламных сообщений: они будут ненавязчивыми. В официальных рекламных объявлениях в Telegram разрешаются только короткие тексты без фотографий или внешних ссылок.

И появляться рекламное объявление будет только после просмотра всех новых сообщений в канале.

Сейчас в Telegram уже есть реклама, публикуемая самими владельцами Telegram-каналов в виде обычных сообщений.

"Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей", – уверяет Павле Дуров.

Ранее Дуров подчеркивал, что при монетизации Telegram все привычные сервисы мессенджера останутся бесплатными. При тестировании показа рекламы Telegram намерен забирать всю прибыль от официальной рекламы сначала себе, но когда дело будет поставлено на поток, то разработчик мессенджера не исключил, что прибылью от рекламы будут делиться и с владельцами каналов.