Названы приложения, в которых пользователи тратят больше всего денег


Global Look Press

TikTok, принадлежащий китайской компании ByteDance, остался мобильным приложением, которое приносит своим создателям больше всего денег. Как показывают данные аналитического агентства SensorTower за III-й квартал, сервис коротких видео зарабатывает больше YouTube и Tinder, а среди игр по пользовательским расходам лидирует PUBG Mobile.

Всего с июля по сентябрь этого года суммарные траты пользователей в магазинах приложений составили $33,6 миллиарда — это на 15,1% больше, чем за тот же период 2020-го ($29,2 миллиарда). В App Store на покупки внутри приложений и подписки было потрачено $21,5 миллиарда (+13,2% в сравнении с прошлым годом), в Google Play — $12,1 миллиарда (+18,6%), подсчитали аналитики.

Самым прибыльным по итогам III-го квартала снова стал TikTok. Вторым по расходам в обоих магазинах финишировал Piccoma (японский сервис подписки на мангу), третьим — YouTube. В первую пятерку также вошли Google One (единая подписка с расширенными возможностями различных сервисов) и стриминговый сервис Disney+.

TikTok лидировал в App Store, однако в Google Play соцсеть заняла только четвертую строчку, уступив Google One, Piccoma и Disney+.

Ранее на этой неделе ByteDance объявила, что ежемесячная аудитория сервиса превысила 1 миллиард пользователей. Кроме того, в июле этого года TikTok, по данным SensorTower, стал первым не связанным с компанией Марка Цукерберга приложением, которое достигло более 3 миллиардов скачиваний по всему миру.

Среди игр больше всех заработал онлайн-шутер PUBG Mobile. Выручка проекта (включая его китайскую версию Game for Peace), издаваемого холдингом Tencent, уже превысила $5 миллиардов. "Серебро" взяла Honor of Kings, другая игра от Tencent, а замкнула тройку Genshin Impact.