Холдинг "Газпром-медиа" запустит своего конкурента соцсети TikTok. Платформа с короткими видеороликами, снятыми вертикальном формате, появится приблизительно в конце ноября.
Холдинг "Газпром-медиа", планирует запустить конкурента соцсети коротких видео TikTok. Видеоконтент будет представлен на новой платформе в вертикальном формате.
Запуск проекта намечен на конец ноября – начала декабря текущего года. Как рассказал глава компании "Газпром-медиа" Александр Жаров на Национальном рекламном форуме, 87% пользователей смартфонов потребляют видеоконтент в вертикальном формате. Именно для них холдинг решил разработать свою платформу с короткими видео, пишут РИА Новости.
На днях для китайских детей в возрасте до 14 лет ввели ограничение на просмотр TikTok. Сервис будет заблокирован для них с 10 вечера до 6 утра, а время на просмотр роликов ограничат 40 минутами.