За четыре года с момента выхода PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) стала одной из самых успешных онлайновых игр в истории и положила начало целому жанру "королевской битвы", в котором с тех пор появились Fortnite, Apex Legends и другие успешные проекты. Теперь тот самый PlayerUnknown — придумавший PUBG ирландец Брендан Грин — поделился первыми крупицами информации о своем новом проекте.
На этой неделе Грин ушел из корейской компании Krafton, в которой руководил разработкой PUBG, а накануне рассказал в интервью изданию VentureBeat, чего стоит ждать от первого проекта его новой студии — PlayerUnknown Productions. Игра (точнее, просто демонстрация новой технологии) будет называться Prologue. Желающие смогут присоединиться к ней, заплатив любую, сколь угодно малую сумму.
Prologue будет огромным по меркам видеоигр открытым миром —карта представляет собой квадрат со стороной 64 километра. Ландшафт — холмы, покрытые лесом, и редкие строения, например — больница или угольная шахта. При этом последняя занимает столько места, сколько и в реальном мире. Полного реализма Грин хочет добиться и от погоды в игре.
Игрокам предстоит находить и использовать инструменты, а также собирать ресурсы, прокладывая себе путь к цели через сгенерированный искусственным интеллектом игры, а не разработчиками, реалистичный мир. Погода в нем будет для обитателей Prologue постоянной проблемой. "Не будет никаких указаний, никакого "правильного" маршрута. Просто точка на карте, которой нужно достичь, и необходимые для этого инструменты", — рассказал PlayerUnknown.
При этом Грин подчеркивает, что Prologue, в соответствии со своим названием — только "начало начала". Он получил для PlayerUnknown Productions значительные инвестиции от Krafton и задумал создать своего рода игровую "метавселенную" — множество взаимосвязанных миров, создаваемых алгоритмами и живущих, в том числе, независимо от действий игрока.
Целью PlayerUnknown является создание игры с картами, не имеющими ограничений по размерам и типам ландшафтов, и ничем не ограниченными интерактивными возможностями. Кодовое название проекта, к которому приступят после обкатки технологии на Prologue — Artemis. Грин мечтает создать целую планету с диаметром около 12000 км, на которой игроки смогут строить целые города и цивилизации.
"Мы хотим дать людям новое место для жизни, потому что с этим [планетой Земля] возникают кое-какие проблемы", — пояснил он. При этом PlayerUnknown признает, что разработка Artemis может занять пять лет или больше. Несомненно, игра потребует нового, значительно превосходящего современное по производительности, компьютерного "железа".