"МегаФон" запустил новую рекламную кампанию, решив отойти от традиционных форматов. Компания представляет многосерийный семейный блокбастер с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева в ролях напарников-спецагентов. Обновляя креативную подачу в рекламе, "МегаФон" стремится отразить в ней наиболее актуальные ценности для своих абонентов.
Каждая серия представляет собой законченный эпизод и продвигает отдельный продукт "МегаФона". Главные герои оказываются в различных ситуациях, близких каждому абоненту. В основе формата – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут найти выход из любой ситуации.
Брюс Уиллис – легенда мирового кино – немногословный и бескомпромиссный, олицетворяет надежность и справедливость. Азамат Мусагалиев – один из самых популярных комиков и телеведущих в России – искренний, немного наивный, но находчивый, он умеет в каждой ситуации найти выгоду.
Режиссером первого ролика стал Илья Найшуллер. Этот эпизод посвящен новому тарифу "МегаФона" – "Первый семейный". Это уникальное предложение, которое позволяет без абонентской платы общаться с близкими бесплатно и безлимитно при любом балансе.
Герой Брюса Уиллиса в сериале создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов партнером "МегаФона" – компанией Deepcake. Датасет для создания героя состоял из 34 тысяч кадров из фильмов и видеоматериалов с участием голливудского актера.
Как признался Азамат Мусагалиев, для него это первый опыт съемок с использованием технологии генерации лиц.
"Я впечатлен результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы, – рассказал он. – В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от "МегаФона" помогает нам найти выход".
Брюс Уиллис, в свою очередь, отметил, что ему нравится, с какой точностью был сделан его персонаж.
"Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен "Крепкого орешка" и "Пятого элемента", поэтому мой герой похож на образы тех лет", – отметил актер.
"Новый подход к рекламе, создание качественного сериала вместо традиционных форматов станет очередным изменением, выделяющим наш бренд на рынке, и поможет нам стать еще ближе к нашим клиентам", – говорит коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.
Он выразил уверенность в том, что формат сериала с дуэтом напарников очень точно передаст все преимущества "МегаФона".
На правах рекламы
