Голосовой ассистент "МегаФона" запишет важные звонки и избавит от спама

Собственного голосового помощника представил оператор связи "МегаФон". "Ева" поддержит разговор, когда вызываемый абонент не берет трубку, после чего отправит ему в мессенджер запись разговора и ее текстовую расшифровку.

Абоненты "МегаФона" смогут, подключив новую услугу, не беспокоиться о пропущенных вызовах — за них со звонящими поговорит голосовой ассистент, после чего перешлет расшифровку разговора в мессенджер. Как говорится в сообщении оператора связи, это позволит не пропускать важные звонки, а также избавит от голосового спама.

Назвали голосового ассистента "Ева". Она активируется при входящем звонке, когда аппарат абонента выключен, находится вне зоны действия сети, звонок был сброшен или на него не отвечали дольше 20 секунд. Виртуальный "личный секретарь" примет звонок, выяснит, кто и зачем звонит, после чего подготовит текстовую расшифровку разговора и отправит ее вместе с оригинальной аудиозаписью абоненту в Telegram.

Разработчики "Евы" из "Продуктовой фабрики МегаФона" предусмотрели несколько десятков сценариев, по которым может развиваться диалог ассистента со звонящим. Для этого обработали базу из нескольких тысяч звонков, после чего привлекли профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров. Это позволило обеспечить высокое качество диалога.

Например, если пользователю поступит звонок из банка с предложением оформить ипотеку, "Ева" распознает данный конкретный сценарий. Голосовой помощник уточнит все важные параметры предложения — название банка, максимальную сумму, срок кредита и процентную ставку.

Для бесплатного подключения услуги и управления ею используется бот в Telegram, никаких дополнительных приложений кроме мессенджера устанавливать не потребуется. На сайте "МегаФона", посвященном новой возможности, подробно рассказано о ее работе. Для подключения достаточно перейти на сайт, нажать на кнопку "Включить бесплатно", после чего следовать инструкциям бота в Telegram.

В будущем, отметил коммерческий директор "МегаФона" Влад Вольфсон, "Ева" сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента. По его словам, сейчас абоненты пропускают около 20% всех входящих звонков, а голосовой помощник сделает так, чтобы никакая важная информация не потерялась.

В настоящее время протестировать голосового помощника могут несколько тысяч абонентов "МегаФона" в столичном регионе. Осенью, обещают в компании, услугу смогут подключить все желающие в любом регионе присутствия оператора.

На правах рекламы