"Ничто" представит конкурента AirPods Pro за 100 евро

Первые наушники бренда Nothing, созданного в этом году сооснователем производителя смартфонов OnePlus Карлом Пеем, будут представлены 27 июля. Накануне Пей рассказал в интервью об их функциях и цене.

Сооснователь производителя смартфонов OnePlus Карл Пей, теперь занятый развитием бренда персональной электроники Nothing ("Ничто" или "Ничего"), поделился сведениями о первом гаджете своей новой компании. Судя по всему, Пей задумал выпустить бюджетного конкурента "яблочным" наушникам AirPods Pro.

Основатель Nothing рассказал в интервью TechCrunch, что полностью беспроводные наушники под названием Nothing Ear (1) будут оснащены системой активного шумоподавления (ANC). Для этого в каждом наушнике предусмотрены три микрофона.

При этом анонсированная цена — 99 евро — характерна для полностью беспроводных наушников среднего класса. У многих моделей в этом сегменте рынка также присутствует активное шумоподавление, так что Nothing Ear (1) тут не уникальны. Тем не менее, Пей считает, что наличие ANC позволит устройству его бренда конкурировать с Apple AirPods Pro.

Официально все подробности о гаджете расскажут 27 июля в ходе официального анонса. после этого наушники Nothing поступят в продажу в Европе, включая Великобританию, Индии и Северной Америке.

Карл Пей, уйдя из OnePlus в конце 2020-го, анонсировал бренд Nothing в январе текущего года. Он заявил, что задача компании — выстроить целую экосистему устройств, которые будут оптимизированы для подключения друг к другу. Nothing активно ищет инвесторов и уже привлекла 15 млн долларов от венчурного фонда GV — инвестиционного подразделения владеющего Google холдинга Alphabet.

Кроме того, стало известно, что новая фирма Карла Пея выкупила компанию Essential Энди Рубина — бывшего топ-менеджера Google и создателя Android. Под брендом Essential был выпущен один единственный смартфон, который продавался плохо.