Руководство Apple было в курсе, что экраны ноутбуков MacBook Pro, продававшихся в течение полутора лет, были неисправными. Более того, производитель знал о проблеме еще до начала продаж, поскольку все его продукты тщательно тестируются до релиза. Такое заявление сделал судья окружного суда Северной Калифорнии Эдвард Давила, который рассматривает коллективный иск против Apple.
Речь идет о дефекте шлейфа матрицы экрана в моделях MacBook Pro 2016 и 2017 года. Из-за разрыва короткого и тонкого кабеля подсветка в нижней части дисплея сначала приобретала эффект "сценического света", а затем вовсе выходила из строя.
Фото 9to5Mac
"Суд считает, что утверждений о предварительном тестировании вместе с утверждениями о существенных жалобах клиентов достаточно, чтобы показать, что Apple обладала исключительными знаниями о предполагаемом дефекте", — заявил Давила. Суд также изучит утверждения о том, что Apple умышленно удаляла на официальном форуме поддержки жалобы на эту проблему.
Тем не менее, решение по делу пока не вынесено, пишет Law360. Истцы требуют возместить все расходы, понесенные за ремонт бракованных макбуков, а также компенсировать судебные издержки
СМИ сообщали, что Apple пыталась замолчать проблему в конце 2018 года, когда ситуация приобрела широкую огласку. Компания начала по-тихому выпускать модели с новым, более длинным и надежным кабелем для подключения дисплейного модуля, а затем запустила программу по бесплатному ремонту 13-дюймовых MacBook Pro. Произошло этого только после того, как петицию с требованием бесплатно починить дефектные ноутбуки подписали 15 тысяч человек.