Бесплатная аниме-игра заработала миллиард долларов в рекордные сроки

Ролевая аниме-игра Genshin Impact стала первой мобильной игрой в истории, заработавшей $1 миллиард менее чем за полгода. У предыдущего рекордсмена — Pokémon GO от Niantic — на это ушло 9 месяцев

Genshin Impact — условно-бесплатная ролевая аниме-игра с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo, — принесла своим создателям $1 миллиард быстрее любой другой мобильной игры в истории. Знаковый рубеж был преодолен в рекордно короткие сроки — всего за полгода.

Для сравнения, у предыдущего рекордсмена Pokémon GO от Niantic на это ушло 9 месяцев, у Lineage M от NCSoft — 10 месяцев. Об этом говорится в отчете аналитической компании Sensor Tower.

Genshin Impact официально запустилась 28 сентября прошлого года, и с тех пор зарабатывает в среднем около $5,8 миллиона в день. При этом доход miHoYo резко возрастает каждый раз, когда студия добавляет новых персонажей, функции или внутриигровые события. Например, появление таинственного героя Чжун Ли, который стал доступен 1 декабря, помогло подстегнуть выручку до $15,5 миллиона в день.

Игроки тратят в Genshin Impact примерно $160 миллионов в месяц с декабря 2020-го, подсчитали аналитики. За последние 30 дней китайская RPG занимала третье место в мире по объему доходов в App Store и Google Play вместе взятых, уступая только PUBG Mobile и Honor of Kings от Tencent.

Больше всего на игру тратят в Китае — на родном рынке miHoYo заработала $302 миллиона (29,5% выручки), причем только на версии для iOS-устройств. Япония принесла студии $278,3 миллиона (27,2%), США — $189 миллионов (18,5%).