Spotify подвел музыкальные итоги года в России

Стриминговый сервис Spotify рассказал, предпочтение какой музыке отдавали россияне за неполные полгода. Данные были собраны с 15 июля, когда приложение запустилось на российском рынке

Spotify — один из крупнейших стриминговых музыкальных сервисов — проанализировал, какую музыку слушали пользователи в России по итогам этого года. Данные были собраны c 15 июля, когда приложение запустилось на российском рынке, по 15 ноября.

Самым прослушиваемым треком в России стал "Снова я напиваюсь" в исполнении SLAVA MARLOW, самым популярным альбомом — YAMAKASI от Miyagi & Andy Panda, сообщили Вестям.Ru в компании.

Жанром года стал русский рэп. В топ-5 исполнителей вошли kizaru, MORGENSHTERN, Скриптонит, ЛСП и Boulevard Depo. Пятерку исполнительниц составили Billie Eilish, дора, Ariana Grande, Алёна Швец и Zivert.

Неожиданным оказался топ альбомов. Список самых популярных групп возглавила корейская поп-группа BTS, на третьем месте — "Король и Шут". Вторую строчку взял дуэт Miyagi & Andy Panda.

По данным Spotify, россияне провели неполные полгода под спокойную музыку. Топ настроений, под которыми искали треки, сформировали "расслабленное", "счастливое", "спокойное", "жизнерадостное" и "уверенное".

В "историях" Instagram (запрещена в РФ) россияне чаще всего делились треком we fell in love in october от инди-поп исполнительницы girl in red. В рейтинг самых популярных песен, которыми обменивались в соцсетях, также попали Sweater Weather группы The Neighbourhood и "Танцы" российского рок-коллектива ssshhhiiittt!.

Spotify запустился в России 14 июля. Индивидуальная подписка с возможностью слушать любые песни без пауз на рекламу и доступом к музыке в офлайн-режиме стоит 169 рублей в месяц. Новым пользователям все премиум-функции Spotify будут доступны бесплатно в течение 3-х месяцев.

Россия стала 80-й страной по счету, где заработал Spotify. В двадцатку крупнейших музыкальных рынков в мире Россия вошла ранее в этом году. В октябре, раскрывая финансовые результаты за III-й квартал, компания назвала запуск в России "самым успешным выходом на новый рынок" в своей истории.