Вести.net: Disney переориентируется с кинотеатров на стриминг


Вести.Экономика

Вместо пострадавших из-за пандемии обычных кинотеатров Disney отдаст приоритет в своей бизнес-стратегии развитию стримингового сервиса Disney+.

Disney смещает приоритет с обычных кинотеатров на онлайн-сервис. Как пишет газета The Wall Street Journal, старейший игрок кинорынка проведет вынужденную реструктуризацию из-за закрытых во время пандемии коронавируса кинотеатров. 97 лет Disney создает полнометражные фильмы для кинотеатров, строит огромные тематические парки по всему миру, которые последние полгода стоят закрытыми. При этом просмотры фильмов в этот период росли только в интернете.

Кинокомпания вынуждена перестроиться под новые реалии, поэтому делает ставку на онлайн-стриминг вместо офлайн-бизнеса. Для этого Disney создаст новое подразделение для производства фильмов и сериалов под цифровые платформы.

К примеру, одно из подразделений, отвечающее за сбыт, будет определять, где лучше показывать новый фильм или сериал — в онлайн-кинотеатре Disney+ или традиционных кинотеатрах. Разные студии кинокомпании — а в нее входит Marvel, Lucasfilm, Pixar и National Geographic — сосредоточат усилия, прежде всего, на контенте для стриминг-сервисов.

Disney – это самый крупный игрок на кинорынке, но не первая корпорация в истории развлечений, которая переориентировала бизнес. NBCUniversal уже переделала часть компаний для поддержки онлайн-кинотеатра, а WarnerMedia сосредоточилась на развитии стриминг-сервисов.

Между тем, в России к началу этой недели объем потребления трафика видеосервисов вырос почти на 200%. Как пишет РБК, эксперты компании Ngenix, проводившие исследование, связали рост со второй волной коронавируса. Однако сами онлайн-кинотеатры сообщают, что видят рост трафика, но не такой значительный, как зафиксировала Ngenix. Они объясняют рост не второй волной коронавируса, а ухудшением погоды и выходом премьер в онлайн-кинотеатрах.