"Яндекс" нашёл розничного партнёра для продаж смарт-колонок "Станция" и "Станция Мини". Их и другие гаджеты из экосистемы "умного дома", создаваемой российским поисковиком, начнут продавать в фирменных магазинах Xiaomi.
Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора компании "Марвел-Дистрибуция" (развивает розничную сеть Xiaomi в регионах) Алексея Мельникова. Сотрудничество с "Марвел-Дистрибуцией" подтвердили и в пресс-службе "Яндекса".
В ноябре прошлого года "Яндекс" открыл собственные торговые точки, где представлены гаджеты под собственным брендом поисковика. Продажи стартовали на трёх "островках" в ТЦ "Тройка" в Москве, "Охта Молле" в Санкт-Петербурге и "Радуге" в Екатеринбурге.
Купить устройства "Яндекса" можно и в крупных федеральных розничных сетях ("Связной", DNS и другие), но в регионах они представлены не так широко, как в крупных городах. Именно здесь "Яндексу" и может помочь партнёрство с сетью Xiaomi, считает аналитик TelecomDaily Илья Шатилин.