Разработчики Viber и "Яндекс.Дзена" тестируют интеграцию ленты публикаций в интерфейс мессенджера. Рекомендательный сервис "Яндекса" доступен на отдельной вкладке, благодаря чему пользователи могут знакомиться с подобранным для них контентом, не покидая приложения.
Встроенную в Viber ленту "Яндекс.Дзена" начали тестировать в июле этого года, пишет vc.ru со ссылкой на представителей компании. Ожидается, что эксперимент продлится около трех месяцев. В нем участвует по миллиону пользователей мессенджера в месяц в каждом регионе в России и Белоруссии.
В рамках теста разработчики собирают аналитическую информацию, в том числе проведенное на вкладке "Дзена" время, количество репостов внутри мессенджера и другие показатели.
"Для нас Viber — это крупная дополнительная площадка для распространения публикаций медиа и блогеров 'Яндекс.Дзена', — сказали в пресс-службе поисковика. — Пользователи Viber получат доступ к интересному контенту нашей платформы, а издания и авторы 'Дзена' — дополнительную аудиторию среди пользователей популярного мессенджера".
"Яндекс.Дзен", предлагающий контент на основе персональных предпочтений пользователя, запустился в мае 2017 года. По собственной статистике компании на конец 2018-го, "Дзеном" пользуются свыше 35 миллионов человек в месяц. Альтернативу рекомендательному сервису "Яндекса" — "Пульс" — развивает холдинг Mail.Ru Group.