Разработчики отказались от планов улучшить графику Minecraft

Одна из самых популярных в мире видеоигр, Minecraft, сохранит свою ставшую уже своеобразной визитной карточкой примитивную пиксельную графику. После двух лет задержек Mojang объявила, что исходно анонсированное в 2017-м обновление Super Duper Graphics Pack отменено.

Одна из самых популярных в мире видеоигр, Minecraft, сохранит свою ставшую уже своеобразной визитной карточкой примитивную пиксельную графику. После двух лет задержек Mojang объявила, что исходно анонсированное в 2017-м обновление Super Duper Graphics Pack отменено.

Так должен был преобразиться Minecraft

В отличие от доступных сегодня пакетов текстур для Minecraft, обновление должно было полностью изменить графический движок игры, добавив динамическую модель теней и освещения, корпускулярные лучи, отражения, освещение с учётом свойств материалов и многое другое. Принадлежащая Microsoft Mojang обещала поддержку 4K на совместимом оборудовании и выход апдейта осенью 2017-го.

Спустя почти два года в Mojang хранили молчание, а затем решили, что реализовать обещанное на практике слишком сложно. Об этом объявили в краткой публикации официального блога. "К сожалению, техническая реализация обновления в запланированном виде оказалась слишком сложной", — заявили в компании. Деталей не сообщили, сказав только, что на многих устройствах с установленной Super Duper Graphics Pack возникали проблемы с производительностью.