Huawei, в последние годы ставшая одним из ведущих игроков на рынке смартфонов в России, хочет попробовать заработать и на сервисах. Как пишет "Коммерсант", китайская компания готовит к запуску в нашей стране стриминговый сервис Huawei Music.
Осведомленный о планах компании и собеседник издания на рынке связи говорят, что сервис запустят в России до конца года — пока идут переговоры с международными звукозаписывающими компаниями. Работать Huawei Music будет на базе "облака" Huawei Cloud и за ежемесячную плату на уровне Apple Music или "Яндекс.Музыки" предоставлять доступ к музыкальным записям и видеоклипам.
Представители Huawei в России не стали комментировать информацию "Коммерсанта". Однако известно, что в феврале компания арендовала в московских дата-центрах около 500 серверных стоек — хранить локализованные данные, в том числе — для готовящегося к запуску в России инструмента бесконтактной оплаты Huawei Pay.
Ранее сообщалось, что Huawei готовится значительно расширить свою розничную сеть в России, открыв до конца года десятки новых магазинов — там будут продавать смартфоны и аксессуары.