Маркировка молочной продукции принесла в бюджет 57,4 миллиарда


РИА Новости

Оператор системы маркировки "Честный знак" – Центр развития перспективных технологий – сообщил, что за 3 года существования маркировка молочных продуктов пополнила российский бюджет почти на 60 млрд рублей, а обеление рынка поднялось до 17%.

"Фискальный эффект от маркировки в молочной отрасли оценивается в 57,4 млрд рублей", – рассказал он.

Рост числа товаров с подлинными документами превысил 75%, что свидетельствует о повышении качества соответствующей продукции.

Маркировка молочных продуктов на территории Российской Федерации началась 1 июня 2021 года в категория сыров и мороженого. Для товаров со сроком хранения свыше 40 суток она стала обязательной с 1 сентября 2021 года, для продукции со сроком годности 40 дней и менее – с 1 декабря.