Розничная сеть "М.Видео" сменила логотип в рамках ребрендинга, заявил главный управляющий директор группы "М.Видео-Эльдорадо" Сергей Ли, отмечает РБК.
В новом логотипе изменилась буква "М", она стала более крупной. Буквы в слове "видео" стали прописными, шрифт – печатным, а не рукописным. Оттенок красного цвета теперь более яркий, что заметно при просмотре нового логотипа на смартфоне или компьютере.
Изменилась и подпись под логотипом. Теперь вместо "Онлайн /Быстро/Рядом" появилась фраза "Главный эксперт по технике".
Изменения сделали букву "М" главной образующей во всех суббрендах компании, включая M.Сlub, "М.Сервис" и "М.Рассрочка". Работу над изменением символики проводило агентство LINII.