Онлайн-маркеты готовятся к этому событию заранее. Так, платформа Tmall (принадлежит корпорации Alibaba) объявила о распродажах еще в конце октября и начала принимать предзаказы. Платформа Taobao дала старт распродажам 10 ноября в 20:00 по местному времени (15:00 мск).
За первый час на Tmall было оформлено заказов на 100 с лишним миллионов юаней (14 миллионов долларов США).
Alibaba проводит тотальные распродажи в День холостяка с 2009 года. Скидками в этот день покупателей завлекают не только онлайн-магазины, но и розничные точки продаж.
В прошлом году объем продаж на Tmall по случаю скидочного марафона составил 557,1 млиллиарда юаней (78,4 миллиарда долларов). В целом и онлайн-, и офлайн-магазины за тот фестиваль шопинга продали товаров на 1,1 триллиона юаней (около 155 миллиардов долларов).