День холостяка: китайские маркетплейсы начали массовые распродажи


AP

В Китае стартовали массовые онлайн-распродажи в честь Дня холостяка, который традиционно отмечается 11 ноября. В этот день все ведущие игроки электронной торговли принимают огромное число заказов, а службы доставки едва успевают развозить товары покупателям.

Онлайн-маркеты готовятся к этому событию заранее. Так, платформа Tmall (принадлежит корпорации Alibaba) объявила о распродажах еще в конце октября и начала принимать предзаказы. Платформа Taobao дала старт распродажам 10 ноября в 20:00 по местному времени (15:00 мск).

За первый час на Tmall было оформлено заказов на 100 с лишним миллионов юаней (14 миллионов долларов США).

Alibaba проводит тотальные распродажи в День холостяка с 2009 года. Скидками в этот день покупателей завлекают не только онлайн-магазины, но и розничные точки продаж.

В прошлом году объем продаж на Tmall по случаю скидочного марафона составил 557,1 млиллиарда юаней (78,4 миллиарда долларов). В целом и онлайн-, и офлайн-магазины за тот фестиваль шопинга продали товаров на 1,1 триллиона юаней (около 155 миллиардов долларов).