Почти 30 торговых сетей в 25 регионах России присоединились к предложению ограничить наценки на социально значимые товары.
"Как показал опыт крупных игроков, система добровольного ограничения наценки на социально значимые товары в конечном итоге выгодна всем участникам рынка, в том числе магазинам. Ведь она позволяет успешно бороться за посетительский трафик и привлекать к себе большее количество покупателей", – сообщает Минпромторг.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минпромторг и Минсельхоз разработали в прошлом году порядок ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых товаров.
Такой порядок предполагал, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о снижении торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи из борщевого набора.
Конкретные товары розничные сети определяют самостоятельно, но это должны быть товары российского производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве.
Наценки согласились ограничить "Магнит", "О'Кей", X5 Retail, "Ашан" и другие торговые сети.