"Перед нами стоят задачи по МС-21: от шести в год выйти на 36 за четыре года (и вся кооперация должна работать на 36 машин), по 20 "Суперджетов" год, по Ил-114 надо выйти на темп в 12 машин в год (сейчас идут опытно-конструкторские работы), по Ту-214 выйти – на 20 машин в год, сейчас две. Параллельно идет импортозамещение, развитие производственных мощностей", – сказал Богинский.
"По Ту-214 подписаны трехлетние контракты до 2025 года. Сейчас готовится контракт по Ил-114", – отметил он.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в составе ГК "Ростех" по плану проводит импортозамещение самолетов Sukhoi Superjet и МС-21, сообщил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в эфире программы "Военная приемка" телеканала "Звезда".
"Планы по импортозамещению, которые были у нас по Sukhoi Superjet и МС-21, по задаче, которую поставили нам "Ростех" и Минпромторг, были сдвинуты влево на два года, и то, что мы планировали завершить в 2025-2026 году, должно быть завершено в 2023-2024 году. Успеваем, действуем по графику", – сказал он.