Московский экспортный центр расширил программу продвижения столичных товаров на маркетплейсах дружественных стран. В Турции новой площадкой станет Trendyol – электроника, текстиль, еда и напитки. В Южной Африке московскую продукцию представят в одном из крупнейших интернет-магазинов в регионе – takealot.com., где продаются различные потребительские товары – от одежды до электроники.
На китайском маркетплейсе WeChat вновь появятся продукты питания из Москвы – лимонады, сладости, каши и снеки. В лидерах продаж – газированные напитки с добавлением магния и шоколад.
"До конца года поддержку при выходе на эти площадки получат 100 компаний. Город профинансирует создание, оформление и продвижение карточек товаров, а также доставку пробной партии. Параллельно продолжается прием заявок по другим направлениям, включая Индию, Иран и Латинскую Америку", – сообщила Сергунина.