"Производители одежды, продуктов и других товаров выставлялись в разных районах города в крупных ТЦ, бизнес-центрах и на фестивальной площадке", – отметил Собянин в Telegram-канале.
Программа "Сделано в Москве" – отличный способ для столичных производителей, в том числе для молодых компаний и малоизвестных брендов повысить узнаваемость своего товара и познакомить с ним тысячи горожан, подчеркнул мэр столицы.
Так, производитель развивающих книг с объемными элементами "НеКнижка" увеличил ежемесячную выручку на 30%, а семейная творческая мастерская "ЛисАрт" нашла первых розничных покупателей, добавил Собянин.
"Под брендом "Сделано в Москве" столичные компании размещают свою продукцию в витринах маркетплейсов и на крупных городских мероприятиях – ярмарках, бизнес-маркетах, фестивалях, отраслевых выставках", – заключил Собянин.