"Уверен, что с заделами по МС-21, по "Сухому Суперджету" с чисто отечественными комплектующими, все-таки через несколько лет мы выйдем на массовое производство этих гражданских самолетов", – сказал Иванов. Также он отметил успех по сокращению выбросов. "Россия по-прежнему твердо намерена идти по выбранному пути. Мы не собираемся отказываться от наших обязательств по Парижскому соглашению. Мы их будем выполнять. Я верю, что лет через 15-20 доля "зеленой" энергетики в России будет больше, чем в Евросоюзе", – подчеркнул Иванов.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") планирует до конца 2025 года поставить "Аэрофлоту" 63 гражданских самолета, включая МС-21 и SSJ New, еще восемь SSJ New планируется изготовить и поставить до 2026 года "Авроре".
В ходе Восточного экономического форума, который проходил в столице Приморья с 5 по 8 сентября, компания "Аэрофлот" и "Объединенная авиастроительная корпорация" подписали рекордный контракт на поставку почти 340 самолетов. Сумма сделки, которая должна быть реализована до 2030 года, составляет больше триллиона рублей.
Согласно подписанным договоренностям, "Объединенная авиастроительная корпорация" в течение нескольких лет намерена поставить "Аэрофлоту" 339 российских самолетов разного типа. В том числе 210 машин МС-21, 89 самолетов SSJ New и 40 самолетов Ту-214.
Первые два SSJ New "Аэрофлот" рассчитывает получить уже в 2023 году. Еще через год парк компании должен пополнится первыми шестью самолетами МС-21 и семью Ту-214.