Малый бизнес требует большую полку

council.gov.ru
council.gov.ru
council.gov.ru
council.gov.ru
council.gov.ru
council.gov.ru
Партнёрству малого бизнеса с большим ретейлом посвятили первую федеральную конференцию, которая прошла в Санкт-Петербурге. Участники обсуждали, как быстрее и проще наладить такое сотрудничество, чтобы расширить ассортимент сетевых магазинов за счёт продуктов от фермеров и малых местных производителей. А им есть что предложить потребителям.

Конференция партнеров в сфере малого бизнеса начинается по-настоящему вкусно. 77 производителей из 36 регионов страны представляют свою продукцию. Морепродукты из Мурманска, баранина из Дагестана, черная соль из Костромы и соусы из Хабаровска – на прилавках представлена вся палитра вкусов огромной страны.

"Безупречная продукция", – считает Виктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли РФ.

Конференция, которую провела компания X5 Group, должна упростить и ускорить путь деликатесов от маленьких, локальных производителей до полок крупных торговых сетей и столов россиян.

"В основном покупатель ушел в сети", – говорит Екатерина Удачная, представитель мясоперерабатывающего предприятия из Санкт-Петербурга.

Конечно, чтобы попасть на большую полку супермаркета, нужно подстраиваться под стандарты крупного ретейла, и многие готовы идти на это.

"Это нормальное явление, это рынок. В других странах все намного жестче, чем у нас", – считает Евгений Пак, производитель соусов из Хабаровска.

Все больше предпринимателей стремятся попасть в открывшееся за последний год окно возможностей, и крупный бизнес настроен помогать малым производителям.

"2022 год показал, что как только иностранные бренды начали уходить с нашего рынка, на их место практически мгновенно пришли российские производители. С качеством, – как показывает даже сегодняшнее мероприятие, да и не только сегодняшнее, – с качеством намного выше, с товарами, произведенными с душой для взыскательного российского потребителя", – говорит Виктор Евтухов.

В рамках этой конференции самые маленькие производители смогли задать вопросы представителям X5 Group. И даже по количеству желающих обсудить сотрудничество было понятно, что интерес со стороны малого бизнеса огромный.

"Была проведена большая торгово-закупочная сессия, и 295 поставщиков приняли участие в переговорах за три часа с начала конференции. Это свидетельствует о высоком интересе и о потребности в таких мероприятиях со стороны малых предприятий. Более того, мы будем проводить локальные торгово-закупочные сессии в регионах, чтобы все смогли на них попасть", – говорит президент X5 Group Екатерина Лобачева.

Впервые за долгие годы развивать локальный бизнес стало выгодно всем, в том числе и потому, что запрос от покупателей огромный. Эксперты называют этот процесс потребительским патриотизмом, когда люди хотят видеть на полках магазинов продукцию, сделанную в их регионе.

Именно поэтому главный девиз этой конференции звучит актуально: малому бизнесу – большую полку.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.