Доля российского вина в магазинах растет с каждым годом. "Сегодня, по разным оценкам, она доходит до 50%. С учетом увеличения предложения, с учетом того, что становится все больше и больше производителей, эта доля будет расти", – отметил Евтухов.
Увеличению популярности российских вин способствует проведение дней российских вин в торговых сетях. Десятки тысяч магазинов, в том числе малых региональных, участвуют в таких мероприятиях.
"Российские вина стали получать достойное место на полке. Российские торговые предприятия стали информировать потребителя о качестве российского вина", – заявил Евтухов и напомнил, что к российскому вину относят продукцию, произведенную из российского винограда.
В России приняли поправки в так называемый закон о винных ярмарках, который позволяет продавать российское вино на таких площадках. Это важный канал не только для продаж, но и возможность познакомить потребителя с российским вином, заключил Евтухов.