Продажи товаров в штуках выросли в 1,8 раза. Закрытие магазинов ряда брендов переместило их продажи в онлайн. В третьем квартале 2022 года продажи выросли в 1,95 раза до 420,2 миллиарда рублей впервые в истории компании.
Общее число заказов выросло в 1,8 раза до 954,7 миллиона. По продажам лидирует одежда, обувь и аксессуары, товары для дома и дачи, детские товары, бытовая техника и электроника, косметика и парфюмерия.
"Оборот Wildberries в категории бытовой техники и электроники впервые превысил показатель сегмента косметики и парфюмерии", – отмечает компания.
По итогам девяти месяцев в лидерах продаж оказались товары "умный дом и безопасность" (рост на 259% год к году), строительные материалы (+187%), фото- и видеотехника (+181%), садовая техника (+178%), спортивный инвентарь (+175%).
С учетом бурного роста интернет-торговли компания планирует инвестировать до конца года 9,4 миллиарда рублей в развитие продаж в регионах. Ранее маркетплейс вложил 20,8 миллиарда рублей в строительство новых логистических центров и открытие пунктов выдачи заказов.