"По мере увеличения производства МС-21 выпуск Ту-214 будет снижаться. Но этот самолет может пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него", – отметил Чемезов.
Авиазавод намерен выпускать по десять Ту-214 в год. Самолет, "как и прежде, будут выпускать в Казани без ущерба для программы производства бомбардировщика Ту-160", пояснил Чемезов.
Что касается самолета Ил-96, то авиазаводы собираются выпускать "максимум две машины в год", поскольку машина не вызывает сильного коммерческого интереса, но ее продолжат поставлять спецзаказчикам, заключил Чемезов.