Обувь и одежда испанского бренда Mango останутся в российском ретейле. Владельцы бизнеса после 23 лет работы в России передают все продажи под франшизу – российским партнерам-франчайзи. Компания Mango прекратит прямые продажи, сообщила испанская газета El País.
Около 65 магазинов Mango в России изначально работали в формате франшизы. Mango с понедельника передает российским партнерам остальные 55 магазинов под форматом франшизы. Работу продолжат 800 сотрудников.
Это произошло из-за политического давления. Ранее о приостановке работы или изменения каналов продаж заявили и другие компании ЕС и США по аналогичной причине. Некоторые возобновили работу. От них требуют поддержки Украины и осуждения России, сообщают источники. Официально причина остановки работы звучит так – "из-за международной геополитической неопределенности и ситуации на Украине".
В конце 2021 года на Россию приходилось 8% прибыли Mango до вычета процентов и налогов и она входила в пятерку крупнейших рынков компании.