Цены на продукты в Германии выросли в марте более чем на 6%, свежие овощи подорожали на 14%, растительное масло – на 17%.
Немцы переживают инфляционный шок, и это далеко не конец раскрутки инфляционной спирали. Особенно сильно пострадают категории населения с низкими доходами, отмечают эксперты.
Опросы показали, что 85% немцев ожидают роста цен на товары повседневного спроса.
Между тем потребительская активность в Германии снижается, отмечает Handelsblatt. В марте показатель упал на 26,5 пункта, это самое сильное снижение за все время измерений.
Бюджеты потребителей сократились из-за увеличения расходов. Среди населения царит огромная неуверенность, которая сказывается на покупательском поведении.
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.