Популярный бренд специй и соусов уходит из России


Unsplash

Финская компания Paulig прекращает продажу в России специи под маркой Santa Maria. Это один из самых популярных в РФ и Европе брендов специй и соусов.

Финская компания Paulig прекратила поставку в Россию продукции Santa Maria – популярных специй и соусов. Шведская компания Santa Maria, созданная в середине прошлого века, входит в состав Paulig Group.

"Paulig приняла стратегическое решение сосредоточиться на развитии в России растущей кофейной категории", – так пояснила свое решение финская компания.

Поставки прекращаются, распродаются запасы – "мы сделаем все возможное для выполнения наших коммерческих обязательств перед клиентами", – пообещали в компании. Santa Maria появилась в 1946 году в г. Гетеборг (Швеция) и с тех пор завоевала популярность и на скандинавском рынке, и в других регионах ЕС.