Школьная пора: что покупают к началу учебного года

Типичный российский школьник в 2021 году пошел на учебу с темным рюкзаком, пеналом цвета хаки, тонкими тетрадями, черными карандашами, пластмассовой линейкой и шариковыми ручками, говорится в исследовании "Яндекс.Маркет"

Среднестатистический школьник в текущем году пошел в школу с темным рюкзаком, тонкими тетрадями, черным карандашами, пластмассовой линейкой и шариковыми ручками, уложенными в пенал цвета хаки. Об этом говорится в исследовании "Яндекс.Маркет".

По данным исследования, самым популярным цветом рюкзаков оказался, как и в прошлом году, черный цвет. Помимо этого в пятерку лидеров вошли серый, синий, розовый и фиолетовый цвета.

А вот пеналы школьники в основном выбирали в военной стилистике. Тогда как в 2020 году из истории заказов следует, что были популярны пеналы-тубусы. Как и в прошлом году среди тетрадей лидируют тонкие 12-дистовые тетради в клетку.

Исследование показало, что в этом году чаще всего покупались дневники с цветными обложками, тогда как годом ранее лидировали дневники с белыми обложками. В этом году дневники с цветными обложками обогнали по продажам своих собратьев с белыми обложками в 2,5 раза.

Самыми распространенными цветными дневниками оказались изделия с изображением Московского Кремля и флага России. Патриотическая тематика в 2021 году оказалась популярнее изображений футболистов. Футбольная тематика в этом году продавалась в 70 раз хуже, чем в годом ранее, говорится в исследовании.

По продажам ручек лидерами оказались шариковые авторучки, а на втором месте – гелевые. Чаще всего покупались синие ручки, а вот стирающиеся ручки стали популярнее 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. В этом году школьники предпочли пластмассовые линейки деревянным, как в прошлом году.

В "Яндекс.Маркете" выяснили, что российские граждане, возможно из-за закрытия границ и ограничений в путешествиях, заинтересовались глобусами. К новому учебному году было приобретено в 4 раза глобусов больше, чем годом ранее, говорится в исследовании.