Начался второй этап обязательной маркировки молочной продукции


ТАСС

В России с 1 сентября стартовал второй этап обязательной цифровой маркировки молочной продукции: требования маркировки теперь распространяются на молочные продукты со сроком хранения более 40 суток. Регистрацию и учет продукции в системе прошли более 90% производителей.

Начался второй этап обязательной цифровой маркировки молочной продукции. С сегодняшнего дня требования распространяются на продукты со сроком хранения более 40 суток.

За год к "Честному знаку" присоединилось более 90 процентов производителей, сообщает оператор системы.

Свою готовность уже подтвердили как крупные, так и небольшие компании.

Обязательная маркировка молочной продукции вводится в несколько этапов. Первого июня вступили в силу требования к категориям сыров и мороженого. А с декабря специальные коды необходимо будет наносить на упаковку товаров со сроком годности сорок суток и менее.