"Яндекс" регистрирует товарные знаки "Яндекс.Банк" и "ЯБанк"


Global Look Press

"Яндекс" подал заявки на регистрацию товарных знаков "ЯБанк" и "Яндекс.Банк".

В августе текущего года IT-компания подала заявки на регистрацию товарных знаков "ЯБанк" и "Яндекс.Банк". Соответствующая информация появилась в базе "Контур.Фокуса".

В пресс-службе "Яндекса" сообщили, что постоянно регистрируют новые товарные знаки под различные бизнес-задачи, однако детали не комментируют.

На регистрацию товарного знака "ЯБанк" "Яндекс" уже подавал заявку в прошлом году. Помимо этого были поданы заявки на регистрацию товарных знаков "ЯКредит", "ЯБиржа", "ЯБрокер", "ЯВклад", "ЯКапитал", "ЯСтраховка", "ЯСчет", "ЯПортфель", "ЯСбережения", "ЯСейф", "ЯЭквайринг", "ЯПеревод", "ЯВалюта", "ЯТрейд", "ЯАкции" и "ЯКэш".

Тогда произошло разделение "Яндексом" и "Сбером" совместных активов. В результате чего "Яндекс" получил "Маркет", а "Сберу" достались "Яндекс.Деньги" (в настоящее время – "ЮMoney").

В апреле текущего года был заключен договор между "Яндексом" и бывшим директором "Связного" Евгением Давыдовичем о приобретении IT-компанией банка "Акрополь" и уже в июле сделка была закрыта. Банк "Акрополь" был основан в 1994 году и работает в Московском регионе. Согласно данным портала "Банки.ру", в 2020 году убыток банка составил порядка 82 млн. рублей, а в апреле текущего года эта сумма выросла уже до 29 млн. рублей.

После покупки "Яндексом" банка "Акрополь", банк могут переименовать.

30 августа Яндекс сообщил о запуске сервиса беспроцентной онлайн-рассрочки "Сплит", с помощью которого можно по частям оплачивать покупки в интернет-магазинах. Пока сервис доступен пользователям "Яндекс.Маркета", а со временем к нему будут подключать новых партнеров.