Вот вам и одежда: Wildberries оказался главным маркетплейсом по электронике

Wildberries успешно добавил в ассортимент бытовую технику и электронику и стал лидером в этом сегменте среди маркетплейсов.

Wildberries, один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров, лидирует по продажам бытовой электроники, а не только по продукции легпрома, с которой он когда-то вышел на рынок. Впервые компания стал лидером среди маркетплейсов по итогам 2020 года, следует из обзора исследовательского агентства Data Insight. Ранее гендиректор и основатель российского онлайн-продавца Wildberries Татьяна Бакальчук заняла первое место в ежегодном рейтинге богатейших женщин России по версии журнала Forbes.

Абсолютным лидером по онлайн-продажам бытовой техникой и электроникой остается "Ситилинк", на втором месте – DNS, далее – "М.Видео". Эти компании напрямую сами импортируют и продают товары.

Wildberries предложил новую схему – торговцам, которые продают через Wildberries и доставляют товар самостоятельно, предлагается низкая торговая комиссия в размере 5%.

В 2020 году Wildberries утроил продажи электроники и бытовой техники до 45,2 миллиарда рублей. В январе-августе число продаж бытовой техники и электронику через площадку Wildberries выросло в 5 раз по сравнению с прошлым годом.

Сегмент электроники и бытовой техники стал одним из наиболее динамично растущих на Wildberries. Оборот продавцов в этих категориях за первое полугодие 2021 году составил 28,6 миллиарда рублей, а наиболее динамично растущей стала крупная бытовая техника, продажи которой увеличились на 893%.

В 2021 году ретейлер снизил комиссию до 1% в отдельных товарных группах сегмента "электроники", а новая модель продаж со складов селлеров заработала в региональных распределительных центрах, что позволило предпринимателям нарастить свой ассортимент на онлайн-площадке и снизить операционные расходы", – сообщили в пресс-службе Wildberries.

Количество зарегистрированных пользователей на площадке с начала года выросло на 6 миллионов до 46 миллионов.