"Военторг" намерен выйти с товарами "Армия России" на западный и китайский рынки, заявил гендиректор "Военторга" Владимир Павлов на Международном военно-техническом форуме "Армия-2021".
"Иностранцы очень интересуются и массово скупают нашу продукцию. Более того, у нас есть планы по выходу на западный рынок. Пока наших магазинов за рубежом нет", – отметил Павлов в интервью ТАСС.
В Китае также живо интересуются товарами под брендом "Армия России".
"Иностранцам это нравится. Несколько дружественных нам государств сотрудничают с нами и хотят делать аналогичные вещи у себя. Я не буду называть страны, потому что мы в начале пути. Но на уровне министров обороны других государств к нам обращались с просьбой помочь им с организацией", – заключил Павлов.
Под маркой "Армия России" выпускают одежду, обувь, сувениры и гражданские прототипы армейских товаров.
В 2015 г. в первых магазинах "Армии России" продавали исключительно мужскую одежду, в том числе линию "Вежливые люди". Позднее ассортимент бренда расширили женской коллекцией и детскими товарами под запатентованной торговой маркой "Вежливые мишки".
Компания ежегодно выпускает событийные линии одежды, аксессуаров и сувениров "АРМИ" и "Танковый биатлон".
Бренд "Армия России" представлен в 35 одноименных магазинах в региональных центрах от Калининграда до Владивостока, а также в интернет-магазине www.armrus.ru с доставкой товаров по всей России.
"Военторг" развивает бренд "Армия России" и выступает официальным поставщиком российской армии, компания подчинена Минобороны.