Сбер планирует продавать аналитику о геолокации транзакций россиян. Данные о том, как россияне перемещаются и тратят деньги, могут быть полезными при открытии магазинов и развитии городов.
Сбербанк создает такой пилотный сервис геоаналитики для бизнеса и региональных властей, сообщил РБК вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка Станислав Карташов.
В августе 2020 года Сбер закрыл сделку по покупке картографического сервиса 2ГИС. Его и планируется использовать в новом проекте. Технологии 2ГИС планируется интегрировать в работу различных направлений бизнеса и сервисов "Сбербанка", включая банковские приложения, Сберлогистику, Сбермаркет, Ситимобил, Delivery Club, SberFood, Самокат и другие.
По данным компании 2ГИС, ежемесячная аудитория ее геоинформационных и гиперлокальных сервисов в России, СНГ и других странах мира составляет около 50 миллиона человек.