Москва увеличила экспорт товаров: от пейнтбола и хвостов до экскаваторов


pixabay

Московский экспорт не останавливался на время пандемии, и даже вырос. Столица экспортирует разную продукцию – от продуктов до сериалов, IT-разработок, оборудования, парфюмерии и косметики.

Московский экспорт не останавливался на время пандемии, и даже вырос. Столица экспортирует разную продукцию – от продуктов до сериалов, IT-разработок, оборудования, парфюмерии и косметики.

Московский экспортный центр выбрал самую необычную для города экспортную продукцию:

  • Шары для пейнтбола и оборудование для квестов — во Францию, Швейцарию, Бельгию, Марокко и Тунис;
  • Экскаваторы — в 91 страну мира;
  • Биотуалеты — в Австралию, Нидерланды, Норвегию;
  • Куриные и свиные ножки, свиные пятачки, хвосты и уши — в Китай, Вьетнам и Гонконг;
  • Средства для загара — в страны СНГ;
  • Дезодоранты — в Объединенные Арабские Эмираты, Армению, Киргизию и Сингапур.

Большинство из этих товаров продается через электронные торговые площадки. Правительство Москвы помогает компаниям города получить бесплатные премиальные аккаунты на маркетплейсах Alibaba.com, Europages.com и на eBay.com.

В январе-апреле Москва увеличила по сравнению с прошлым годом экспорт кормов для кошек и собак на 67,8 процента – в страны-соседи (поставки в Белоруссию выросли в 1,5 раза), и в Европу – Германию, Украину.

Поставки за рубеж свежего и охлажденного мяса ягнят подскочили на 331 процент, или в 4,3 раза, поставки сахара – на 39,2 процента, детского питания – на 32,9 процента. Удвоились поставки за рубеж столичных детских пеленок и подгузников – за счет выхода на рынок Румынии и Бельгии.

Вырос в 1,6 раза экспорт женской кожаной обуви во Францию, и на 15 процентов в Казахстан. Поставка бумаги и картона выросла в 1,5 раза – московские производители бумаги впервые вышли на рынки Польши и Греции.

Столица помогает бизнесу и деньгами. Московский производитель свиных субпродуктов получил экспортный грант размером 2,6 миллиона рублей для открытия собственного представительства в Китае и продвижения продукции в азиатских странах.