"Я думаю, что решение по второй страховке, конечно, неоптимальное. Можно было ограничиться ОСАГО, тем более, что сейчас есть ОСАГО для таксистов со специальной отметкой. А ОСГОП – это другой вид страхования. Я думаю, что стоимость таких полисов составляет примерно десятки тысяч рублей. Если цена полиса ОСАГО на обычный автомобиль, который не такси, может составлять 7-8-9 тысяч рублей, то полис ОСАГО для такси – это уже пятизначная сумма – 15-20 тысяч рублей. Ну и полис ОСГОП примерно столько же стоит", – отмечает Янков.
По его мнению, нужно учитывать и то обстоятельство, что есть люди, для которых такси – подработка.
"Рынок такси – специфический. Спрос на такси, допустим, по времени суток сильно отличается. Чтобы этот спрос удовлетворялся, должны быть не только таксисты-профессионалы, но и таксисты-любители, которые выезжают подработать, допустим на 3-4 часа в день. А платить они должны столько же за свои страховые полисы", – считает эксперт.
Напомним, с 1 сентября этого года таксисты кроме ОСАГО обязаны оформлять полис обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). В связи с вступлением силу нового закона на работу в начале осени могут не выйти три четверти таксистов, считает Союз пользователей цифровых платформ "Цифровой мир".