Компоненты выпускаются и для автозаводов "Соллерса" и для других автопроизводителей. Это подушки безопасности, электронные блоки управления системой безопасности, рулевые колеса и ремни безопасности "как для семейства автомобилей группы "Соллерс", так и для "ГАЗа" и для "Москвича", – сообщил губернатор.
В августе "Соллерс" вместе с китайским автоконцерном JAC начал в Ульяновске производство легкового коммерческого автомобиля Sollers Argo по полному циклу. В 2023 году планируется выпустить 2,5 тысячи машин с конвейера "УАЗа".
"Объем капиталовложений только по двум указанным проектам превысит 3 млрд рублей", – сообщил Русских. По его словам, началась модернизация и Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) в кооперации с "КАМАЗом" и "АвтоВАЗом" для расширения поставок комплектующих российским производителям и китайскому производителю Haval.
В мае 2022 года "Соллерс" принял решение о создании мультибрендового индустриального центра по производству рамных автомобилей на площадке УАЗ. Первым проектом станет организация производства в Ульяновске компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo.
"Соллерс" в ноябре 2022 года перезапустил производство на заводе в Елабуге, где на мощностях СП с Ford выпускались американские легкие коммерческие автомобили – фургоны Ford Transit.
Теперь вместо них выпускаются модели под новыми российскими брендами "Атлант" и "Арго" на базе китайской платформы JAC. Это конкуренты "Газелей", Ford Transit и Hyundai Porter.