Тема:

Новинки автопрома 1 неделя назад

На рынке пикапов разворачивается битва цен: сравнение трех новинок

Пикапы – казалось бы, не самый востребованный класс в нашей стране. Но в этом сезоне на российском рынке сразу несколько новинок. Что правильно – закрепиться в этом сегменте самое время, ведь конкуренция будет только нарастать.

Сравним три новых пикапа, официально представленных в России.

Начинаем с брутального Great Wall Poer KingKong. Под капотом – 2-литровый дизель на 150 лошадиных сил. Коробка передач – 6-ступенчатая механика.

Привод жестко подключаемый полный с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Грузоподъемность составляет 975 килограммов.

В стартовой комплектации: комплект обогревов, парктроник плюс камера заднего вида, кондиционер.

Цена начинается от 3 миллиона 200 тысяч рублей.

Вторая модель – только-только вышедший на наш рынок JAC T8 Pro. В базе уже идет бензиновая турбочетверка объемом 2,4 литра мощностью 204 лошади.

Привод жестко подключаемый полный плюс понижающая передача, коробка – 6-ступенчатая механика. Грузоподъемность – 900 килограммов.

В списке оснащения числятся парктроник по кругу плюс панорамная камера, бесключевой доступ и запуск, цифровая приборная панель, кондиционер.

Рекомендованная цена начинается от 2 миллионов 920 тысяч рублей.

И наконец, еще один новичок рынка – Changan Hunter Plus. У него под капотом – 2 литровый бензиновый турбомотор на 226 сил. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Привод – подключаемый полный с понижающей передачей. С собой можно увезти 820 килограммов поклажи.

В базе: подножки, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск, датчики дождя и света, климат-контроль, мультимедиа с голосовым управлением.

Стоимость стартует с 3 миллиона 430 тысяч рублей.

Итак, самый доступный в тройке – JAC. Единственная комплектация не сильно богатая, но вполне приемлемая. Жаль, что коробка только механическая. Такую же трансмиссию предлагает и Poer KingKong. И хотя он дороже, чем у JAC, зато он самый длинный в тройке, а значит и самый вместительный.

Впрочем, за Hunter Plus надо отдать еще больше, но в Changan его позиционируют как "пикап бизнес-класса", что подтверждает неплохой список оснащения и коробка-автомат.

Пока сегмент пикапов на российском рынке только-только наполняется, места хватит всем. Но это ненадолго. Сразу несколько брендов анонсировали свои новинки, причем некоторые будут собираться и у нас, а значит ценой порадуют.